Перейти к содержимому


Фотография

3D -Телевидение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 707

#1 jampeer

jampeer

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 870 сообщений
  • - 640121406

Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:31

В России началось производство 3D-телевизоров



Компания Samsung объявила о начале производства 3D LED-телевизоров на своем российском заводе в Калуге. Сегодня с конвейера сошел первый продукт.

Завод Samsung в Калуге будет производить две модели серии 7000 с диагональю экрана 40 и 46 дюймов. Встроенный 3D-процессор LED-телевизоров способен в режиме реального времени конвертировать стандартное 2D-изображение в 3D, благодаря чему обычные фильмы получают эффект объема.

Модели серии 7000 выполнены в фирменном стиле Crystal Design, и заключены в тонкий корпус толщиной 2,65 см. Телевизоры дают возможность записывать и воспроизводить видео непосредственно с USB-носителя, поддерживают популярный VoIP-сервис Skype, а также службу контент-сервиса Internet@TV с платформой для приложений Samsung Apps, которая позволяет работать с такими веб-сервисами, как YouTube, Twitter, AccuWearher, FaceBook и другими. Кроме того, новые LED-телевизоры отличаются развитыми возможностями соединения благодаря поддержке DLNA и четырем HDMI-портам.

LED-телевизоры серии 7000 появятся в розничной продаже в апреле по цене 84 990 и 99 990 рублей соответственно. Одновременно с телевизорами в продажу поступят активные 3D-очки, в том числе разные по дизайну модификации для взрослых и детей. Среди них будут представлены как модели, работающие на батарейках, так и те, которые можно подзаряжать через USB. Стоимость очков составит от 2 990 руб. При этом комплект из двух пар очков в подарок смогут получить покупатели, которые приобретут 3D LED-телевизор Samsung в течение месяца после начала продаж.

На сегодняшний день все крупнейшие поставщики телевизоров объявили о производстве 3D моделей. В то же время, об их доступности на территории России пока заявили компании LG и Panasonic. Информации о ценах 3D-телевизоров данных компаний на сегодняшний день нет.

Прикрепленные изображения

  • 4420_5.jpg


#2 jampeer

jampeer

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 870 сообщений
  • - 640121406

Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:37

Япония вступила в эру 3D-телевидения

1271410644_4377_2.jpg

3D-изображение теперь можно посмотреть и на экране домашнего телевизора. В Японии начали продавать телевизоры нового поколения. Стоит последнее слово техники около 4,5 тысячи долларов, и пока ему нет аналогов.
Двоящееся изображение на экранах телевизоров теперь означает только то, что это трехмерное видео: Так что в этом случае с вашими телевизорами все в порядке. Для его просмотра не хватает стереотелевизора и специальных очков. Объемный эффект "Аватара" перешел из кинотеатров на домашние экраны. То, что телевидение будущего стало реальным, вопросов ни у кого не вызывает. Теперь главный вопрос - в его цене.
Фактически, это обычный телевизор, а стереоизображение - одна из его новых функций. Один из 3D-телевизоров, 50-дюймовая плазменная панель, стоит почти 4,5 тысячи долларов. Но пока так как ни одна телекомпания мира в настоящее время не транслирует сигнал в стереокачестве, для того, чтобы смотреть объемное видео, необходимо покупать записанные соответствующим образом диски и специальные проигрыватели стоимостью от полутора до четырех тысяч долларов в зависимости от объема встроенного носителя памяти.
Принцип действия стереотелевидения основан на оптическом обмане. Изображение снимается камерой с двумя объективам, расположенными относительно друг друга примерно так же, как глаза у человека. Каждый объектив снимает по 60 кадров в секунду, затем снятое видео объединяется, и кадры проигрываются попеременно. Специальные очки, получая сигнал от сенсора, как бы "моргают", блокируя изображение то для правого, то для левого глаза со скоростью 120 раз в секунду. В результате возникает иллюзия реального мира, на который даже японцы смотрят широко раскрытыми глазами.
Одна из жительниц Японии Аканэ Накадзима, увидевшая телевидение нового формата, восхищается: "Потрясающе! Там на экране волна разбивалась о берег, было ощущение, будто брызги прямо на меня летят"
В то же время, первый день продаж стереотелевизоров, по крайней мере, в Токио, показал, что для многих это тот случай, когда желания пока расходятся с возможностями. "Я бы хотел купить такой телевизор, но надо подождать, когда цена немного упадет", - уверен потенциальный покупатель Кэйити Коидзуми. Впрочем, у некоторых есть более веские причины не торопиться с покупкой. "Я решила, что не буду покупать этот телевизор. У меня от мелькания глаза быстро устают", - призналась молодая японка.
Между тем, некоторые кабельные сети в Японии уже заявили, что начинают передавать программы в трехмерном формате, и в этой связи производители телевизоров нового поколения в ближайшее будущее смотрят с оптимизмом. Старший менеджер компании Panasonic Цутия Кодзи поделился планами: "Сегодня мы начали продажи в Японии и в скором времени готовимся выйти со стереотелевизорами на рынки остальных стран, включая Европу и Россию. Если говорить о планах, то в этом году по всему миру мы намерены выпустить около одного миллиона трехмерных панелей".
Конкурирующая версия трехмерных телевизоров появится в Японии уже летом. Вот тогда специалисты и прогнозируют настоящее оживление спроса. " Очень хочу купить трехмерный телевизор, но не сейчас. Я решил дождаться, когда остальные производители начнут продавать свои модели, чтобы сравнить и выбрать лучшую", - пояснил практичный покупатель.
Япония завершает переход на цифровое вещание. Дни аналогового телевидения здесь сочтены в буквальном смысле. В токийских магазинах электроники на табло ведется обратный отсчет времени, которое осталось до полного отказа от старого формата. Не исключено, что вскоре такие же табло будут отсчитывать дни до момента, когда двухмерное вещание, как немое кино, тоже уйдет в историю, а его место займет объемный телеэфир.



#3 jampeer

jampeer

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 870 сообщений
  • - 640121406

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:03

Польский CANAL+ тестирует собственный 3D канал


1272631278_4435_2.gif

26 апреля польский CANAL+ начал тестовое HD вещание своего канала в 3D формате, которое пока идёт FTA и доступно всем владельцам цифровых приемников и соответствующих моделей телевизоров при условии использования их совместно со специальными очками. Первую регулярнаую 3D трансляцию намечено осуществить на платформе у оператора 15 мая с.г.
Технические характеристики приёма:
Hotbird 6 13°E
tp.80, 12,303 GHz, V, SR-27500, FEC-2/3, DVB-S2/8PSK.
ID: CANAL+ 3D test
PID V: 141 (MPEG-4/HD/3D)
PID A: 142 (AC3)
PID PCR: 141
SID: 17554
PID PMT: 140
Кодирование: FTA

Разрешение картинки: 1920x1080 (3D), битрейт около 11,5 Мбит/с
Звука: AC3 (5.1), 384 кбит/с.
Транспондер будет использоваться для 3D трансляций эпизодически. В дальнейшем, вещание этого 3D канала будет закодировано.
Реализация и дальнейшее развитие 3D TV вещания у польского Canal+ будут проводиться в тесном техническом сотрудничестве с компанией LG, которая будет предлагать специальные телевизоры вместе с активными 3D-очками.
В мае LG представит свою новую серию телевизоров Infinia на польском рынке, специально разработанной и предназначенной для отображения 3D сигнала.



#4 Dinomis

Dinomis

    Профессионал

  • Абоненты
  • 178 сообщений

Отправлено 02 Май 2010 - 00:46

ну у нас как всегда, все новое должно сначала окупится, поэтому выбрал последний вариант)))

#5 jampeer

jampeer

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 870 сообщений
  • - 640121406

Отправлено 04 Май 2010 - 21:28

SES Astra запустил свой канал 3D демо на 23,5 E

Люксембургский спутниковый оператор SES Astra начал вещание своего канала в 3-мерном изображении (3DTV). Программа под названием Astra 3D демо транслируется со спутника ASTRA 1E с орбитальной позиции 23,5 ° E. Официальный запуск Astra 3D demo - 4 мая 2010 с началом ANGA Cable, международной выставки кабельной и спутниковой связи, которая будет проходить с 4 по 6.5.2010 в Кельне.
Astra 3D demo будет вещать free-to-air со спутника Astra (23,5°E) и в первую очередь предназначен для предприятий розничной торговли и монтажных организаций, которые содействуют продвижению 3-мерного изображения.

Технические параметры:
Astra 1E (23,5°E)
Частота: 11,778 ГГц
Поляризация: вертикальная
SR: 27500
FEC: 3/4
Стандарт: DVB-S
Формат сжатия: MPEG-4
service ID: 5310
video PID: 256
audio PID: 309
Кодирование: открыто


Программа выходит в эфир в полном HD 1920x1080 с переменным битрейтом, в зависимости от динамичности сцен (обычно от 2,5 Мбит/с до 15 Мбит/с).

Сигнал со спутника Astra 1E надежно охватывает всю Западную Европу.

Многие вещатели уже подготовлены, прошли испытания, или уже транслируют 3D-контент. Одним из продвинутых игроков на рынке является британский BSkyB, который в начале прошлого месяца начал транслировать контент для 3DTV - футбольные трансферы, которые могут контролироваться в пабах и клубах. Французский Canal +, еще один важный игрок на европейском рынке платного ТВ, уже объявил, что в конце года запустит свой первый 3D канал.
Для приема Astra 3D демо-канала необходим спутниковый ресивер с HD форматом сжатия MPEG-4/H2.64 и 3D телевизор и 3D-очки.
Хотя Astra объявила, что ее 3D канал будет первым в Европе, это не совсем верно. Уже в течение нескольких месяцев действует подобный сервис у крупнейшего конкурента - французского оператора спутниковой связи Eutelsat: на спутнике Eurobird 9A (9°E) транслируется канал 3D Sat TV HD.



#6 jampeer

jampeer

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 870 сообщений
  • - 640121406

Отправлено 06 Май 2010 - 20:58

Всемирный 3DTV форум

1273135414_4466_2.jpg


Первый всемирный 3DTV форум пройдет в Лондоне в конце мая.
Форум впервые соберет профессионалов, чья деятельность так или иначе связана с 3D телевидением, а также всех тех, кто намерен развивать данное направление. В ходе его проведения планируется обсудить вопросы, касающиеся всех аспектов технологии и ее распространения.
Помимо 30 докладов, представленных лидирующими экспертами по 3D телевидению, в программу форума войдут дискуссии, на которых будут обсуждаться перспективы развития технологии, а также мастер-классы от специалистов индустрии.
Участники будут обсуждать вопросы приема и передачи сигнала, правовые аспекты, дистрибуцию и хранение контента, различные бизнес-модели, а также и вопросы производства телевизионного контента в 3D (от полнометражных картин до короткометражного кино и документальных фильмов). Также на форуме планируется затронуть вопрос различия форматов в разных странах мира и возможные физико-психологические последствия просмотра 3D на небольшом экране.
В форуме примут участие крупнейшие кабельные операторы, производители оборудования, производители и дистрибьюторы контента, а так же организации, занимающиеся стандартизацией формата.
С докладами выступят Директор по Стратегическому развитию компании Virgin Media Кевин Боган, Вице-президент по стратегическому развитию компании Orange Джордж Пеналв, Руководитель международного направления Discovery Communications Джон Хоникат, и другие видные представители индустрии.
Заявлены следующие темы и вопросы:
- HD инфраструктура как основа для будущих инноваций
- Возможности использования HD тюнеров для доставки 3D
- Производство и стандарты, применяемые к контенту, необходимые для вещания по кабелю, со спутника, а также для просмотра на экране мобильного телефона и компьютера.
- Приведение 3D к единому формату: возможно ли сосуществование нескольких форматов?
- Монетизация 3DTV: разработка оптимальных бизнес моделей
и множество других вопросов.
Спонсорами форума стали компании Samsung, SISVEL TECHNOLOGY и NDS Videoguard.
3DTV прогнозы
22,5 миллионов домохозяйств во всем мире будет подключено к услугам 3D в 2015 году.
Жители 22.5 миллионов домов смогут смотреть 3D телевидение в ближайшие 5 лет. Такие данные были представлены в отчете, подготовленном рабочей группой, в которою вошли представители компаний–операторов, а также производителей и поставщиков контента. Таким образом, в 2015 примерно 1,6% всех домохозяйств в мире будут подключены к 3D.
Тем не менее, ведущий аналитик Informa Telecoms & Media Саймон Мюрей полагает, что на сегодняшний день рынок пока недостаточно развит.
Предполагается, что лидером данного направления 3DTV по-прежнему будет США, по прогнозам к 2015 году 9,2 домохозяйств в Америке будет подключено к 3DTV услугам, вторым по значимости регионом станет Западная Европа – 6,8 домохозяйств, на третьем месте Азиатско-тихоокеанский регион с 4,6 миллионами домохозяйств.
"Мы верим в развитие 3DTV, но мы также понимаем, что оно не будет очень интенсивным ввиду технологических ограничений. Основной рост 3DTV произойдет после того, когда пользователям не надо будет надевать очки для просмотра, а такая возможность, вероятнее всего, появится уже после 2015 года", - считает г-н Мюрей.
Также развитие 3D телевидения ограничивается недостаточным объемом контента и высокой стоимостью его производства.

#7 jampeer

jampeer

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 870 сообщений
  • - 640121406

Отправлено 07 Май 2010 - 19:58

Eurosport 3D начал тестовое вещание на спутнике Hotbird 8 13°E

1273223100_4478_2.jpg


На спутнике Hotbird 8 13°E началось тестовое вещание всем известного спортивного канала Eurosport в формате 3D
Вещание в настоящее время осуществляется в открытом виде, хотя в потоке данных присутствует идент кодировки Viaccess PC 4.0. В настоящее время на канале демонстрируются короткие, повторяющиеся ролики, носящие рекламный характер. В ресиверах канал прописывается как Test 3D.
На этой же частоте проходят тесты еще одного канала в формате 3D, а именно польского телеканала CANAL+3D.

Технические параметры вещания:
Спутник:Hotbird 8 13°E
12,303 GHz, V, SR:27500, FEC:3/4, DVB-S2/8PSK


#8 jampeer

jampeer

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 870 сообщений
  • - 640121406

Отправлено 09 Май 2010 - 20:14

«Билайн» запустит 3D-телевидение

4482_2.jpg


«Билайн» готовится выйти на рынок цифрового телевидения в трехмерном формате. Подробности пока держатся в секрете, оператор намеревается раскрыть их на выставке «СвязьЭкспоКомм», которая пройдет в Москве на следующей неделе.

Первый 3D-фильм вышел на экраны кинотеатров еще в 20-х годах прошлого века. С тех пор технология объемного изображения постоянно совершенствовалась. В 2009 году фильм «Аватар» в полной мере продемонстрировал превосходство 3D-формата, а технология трехмерного изображения завоевала бесчисленное количество поклонников по всему миру и теперь является главным трендом в индустрии бытовой видеотехники. Так, на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в этом году практически все представленные новинки поддерживали трехмерное изображение.

С точки зрения оператора IPTV каких-либо принципиальных отличий в технологии передачи трехмерного изображения по сравнению с обычным телевидением нет: речь идет о приблизительно таком же потоке данных, как и при обычном вещании в формате HD. Поэтому главное, что нужно сделать оператору – это получить доступ к соответствующему контенту. Пока что его не так много: в 3D снимают лишь часть наиболее современных фильмов. Однако в 3D можно сконвертировать и имеющиеся двухмерные картины: качество изображения будет хуже и эффект присутствия не таким ярким, однако для домашнего просмотра это не так критично: соперничать с кинотеатрами бытовая видеотехника все равно полноценно не может хотя бы из-за физических размеров помещений.

Между тем аналитики считают, что время 3D-телевидения еще не пришло. «Пока распространение трехмерного телевидения будет сдерживаться отсутствием технической возможности просмотра. Телевизоры, поддерживающиме этот стандарт, очень дорого стоят и крайне редко продаются. Тем более сейчас многие купили ЖК-панели для просмотра цифрового ТВ и видео высокой четкости и вряд ли можно ожидать значительного числа желающих сразу же после этого купить еще более новые модели. Да и в принципе этого и не нужно, поскольку контента в 3D пока практически нет, а тот, что есть, не интересен большинству даже потенциальной аудитории. Думаю, что у нас в стране это может привлечь внимание не ранее 2013 года», - считает Денис Кусков, директор ИАА «Неделя сотовых технологий».

Между тем существует вариант анаглифического 3D – с разноцветными очками – он пригоден для просмотра на обычном телевизоре. Правда, качество изображения (и в первую очередь цветопередачи) с использованием этой устаревшей (она как раз и изобретена в 20-х годах прошлого века) технологии является очень низким и вряд ли сможет заинтересовать массового пользователя.

«Билайн» не станет первым оператором 3D в России: в феврале компании Samsung Electronics «Дженерал Сателайт» и «Платформа HD» запустили первое на территории России и Восточной Европы совместное 3D-вещание с объемным изображением. 3D-проект в перспективе планирует предлагать широкий выбор передач, в том числе кинофильмы, развлекательные шоу и спортивные передачи.

#9 jampeer

jampeer

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 870 сообщений
  • - 640121406

Отправлено 11 Май 2010 - 22:05

Формат 3D. Двигатель прогресса платного ТВ ?


Спорт и порнография лидируют в гонке по созданию нового поколения ТВ по мере того как индустрия стремится воспользоваться теми преимуществами, которые открыл перед 3В-форматом успех голливудского блокбастера «Аватар».

Пока неясно станет ли этот год годом прорыва для формата 3D – ведь создание ТВ-контента в формате 3D и технологии, необходимые для создания такого контента, недешевы.

Также надо учитывать тот факт, что по крайней мере, на нынешней стадии развития технологий, зрителям для того чтобы полностью погрузится в изображение, придётся надевать специальные очки.

«3D – это формат, в котором легко совершить ошибку и где нужно огромное количество технологий», - сказал во время конференции на выставке MIPTV в Каннах Гари Доннан (Gary Donnan), старший вице-президент по исследованиям и инновациям Technicolor France.

British Sky Broadcasting (BSkyB), крупнейший канал спутникового телевидения, принадлежащий компании News Corp Руперта медиамагната Руперта Мердока, находится на переднем крае технического прогресса.

Компания запустила 3D-вещание в начале этого месяца, показав матч между Manchester United и Chelsea в Англии, в ряде специально отобранных мест. В этом году компания также собирается открыть новый канал Sky 3D, который будет показывать кино, спорт, документальные фильмы и развлекательные передачи в формате 3D и который будет бесплатным для подписчиков основных каналов BSkyB и каналов телевидения высокой чёткости (HD).

Другие компании, в том числе, французская Orange Group, также готовы развивать новый формат.
«Такие виды искусства как балет, невероятно красиво смотрятся в формате 3D и дают ощущение полного присутствия», - говорит Брайан Ленц (Brian Lenz), директор по дизайну программ и развитию ТВ-контента.

«Суть 3D в передаче эмоций, в погружении [в действие]», - говорит Грислейн Ле Рун (Ghislaine Le Rhun), менеджер 3D проектов компании Orange Group. Сейчас она ищет подходящий контент для нового 3D канала, который начнёт вещание в мае с трансляции престижного теннисного чемпионата Roland Garros.

Французский Canal+ также заявил о том, что планирует запустить 3D канал до конца этого года.
3D-телевидением также интересуются в Азии, где любят высокие технологии.

Йео Чун Чен (Yeo Chun Cheng) из сингапурского Агентства развития медиа, ещё одного активного игрока на рынке 3D, говорит, что Сингапур в скором времени запустит бесплатный 3D канал в тестовом режиме на кабельном и спутниковом телевидении.
Однако, для того чтобы насладиться картинкой, зрителям понадобиться 3D приёмники. Они начали появляться на рынке лишь сейчас, по мере того как HDTV-приемники завоёвывают рынки разных стран.

В Англии, например, лишь 2,5 млн. домохозяйств из 10 млн. подключенных к кабельному телевидению, имеют приёмники HD, говорит Крис Форрестер (Chris Forrester) из Rapid TV News.

«Люди только начали покупать приёмники HD, так что вряд ли они заходят сразу же переключиться на 3D-приёмники», - сказал AFP Томас Хохенакер (Thomas Hohenacker), гендиректор мюхненской телевизионной и технологической компании Telecast Media Group.

Необходимость пользоваться очками также может негативно сказаться на развитии 3D формата. Хотя картонные одноразовые очки, которые выдают в 3D-кинотеатрах, стоят копейки, более сложные модели могут стоить до 150 евро за пару.

Но необходимость надевать очки не помешала многочисленным телевизионным топ-менеджерам посещать «взрослую площадку» шоу, где демонстрировались 3D фильмы французского режиссёра и продюсера Марка Дорсела (Marc Dorcel).

«Это настоящая глубокая чувственность», - так описал журналисту содержание видеоклипа сын режиссера Грегори Дорсел. В клипе бокал, которые поглаживает вверх и вниз блондинка «выходит» за края экрана.

К концу июня французская компания снимет более 100 программ в формате 3D.

Playboy TV, у которого самое большое количество подписчиков и более 10,000 часов эротического контента, планирует запустить 3D к концу года, сказал AFP Киран Найт (Kieran Knight).

«Вы должны будете делать контент сразу для 3D или вам конец», - говорит Клэр Фриман (Claire Freeman), которая возглавляет производство в компании Portland International's Television X.

#10 jampeer

jampeer

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 870 сообщений
  • - 640121406

Отправлено 11 Май 2010 - 23:54

Акадо и Samsung делают 3D-телевидение доступным уже сегодня

1273607436_4496_2.jpg


Группа компаний «АКАДО» и компания Samsung Electronics в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2010» впервые продемонстрировали возможности круглосуточного телевизионного 3D-вещания для массового потребителя на платформе цифрового кабельного телевидения АКАДО.

Совместный проект способствует развитию 3D-технологий для дома и позволит в будущем предлагать пользователям широкий выбор различных программ с объемным изображением. 3D-изображение является новым этапом в развитии мультимедийных технологий в области домашних развлечений. Качественно другой уровень вовлеченности и реалистичности происходящих на экране событий, которые дает 3D-технология, подтверждается высокой популярностью 3D-фильмов.

Уже сегодня технологии и оборудование компаний АКАДО и Samsung позволяют предоставить каждому абоненту полноценное 3D телевидение. Прием 3D сигнала осуществляется головной станцией спутникового приема АКАДО, затем происходит его передача по современной оптико-волоконной кабельной сети до тюнера третьего поколения, используемого зрителями HDTV АКАДО. Samsung Electronics предлагает широкий выбор 3D продуктов, в том числе 3D LED-, ЖК- и плазменных телевизоров, позволяющих осуществлять просмотр 3D телевидения в домашних условиях.
На стенде ГК «АКАДО» посетители выставки смогут ознакомиться с телеканалом 3D Demo Channel ведущего оператора спутниковой связи в Европе Eutelsat Communications, с которым было заключено соглашение о демонстрации канала в рамках выставки.

В настоящее время АКАДО ведет переговоры с правообладателями контента об организации трансляции 3D телевидения для своих абонентов на постоянной основе. В планах ГК «АКАДО» также демонстрация фильмов в формате 3D на собственных телеканалах («Домашний кинозал»). «Наша инфраструктура полностью готова к предоставлению 3D российским абонентам, - отмечает Президент ГК «АКАДО» Михаил СИЛИН. – При этом наиболее острым сегодня остается вопрос достаточного объема 3D контента и его стоимости. АКАДО будет следить за развитием ситуации на рынке, для того чтобы предложить своим зрителям по-настоящему интересный 3D продукт».

Компания Samsung Electronics полагает, что интерес покупателей к 3D-технологиям и к 3D-телевизорам в частности будет стремительно расти как в мире, так и в России. Аналитики компании прогнозируют, что в 2010 году Samsung займет около 50% в этом сегменте российского рынка, для чего планирует выпустить 100 000 3D-телевизоров за год. В России уже налажено производство 3D телевизоров Samsung. Первый 3D LED телевизор сошел с конвейера калужского завода 23 апреля 2010 года. Samsung Electronics предлагает крупнейшую в сегменте линейку 3D продуктов, представленную 3D LED-, ЖК- и плазменными телевизорами, домашними 3D кинотеатрами и 3D Blu-ray плеерами. Являясь пионером российского рынка технологий 3D-изображения для дома, компания Samsung Electronics активно популяризирует и помогает развивать 3D-телевидение и контент, сотрудничая с такими крупнейшими компаниями, как DreamWorks, студией анимации, и Technicolor, одним из первых разработчиков и производителей 3D-контента.

По прогнозам экспертов в области развития 3D-телевидения в целом в 2015 году к услугам 3D TV будет подключено 22,5 миллиона домохозяйств во всем мире. Предполагается, что лидером 3DTV станет США, по прогнозам к 2015 году 9,2 млн. домохозяйств в Америке будет подключено к услугам 3D, вторым по значимости регионом станет Западная Европа – 6,8 млн. домохозяйств, на третьем месте Азиатско-тихоокеанский регион с 4,6 млн. домохозяйств. Согласно данным исследовательского агентства iSuppli, спрос на 3D телевизоры в ближайшем будущем также будет расти и к 2015 году продажи составят 78 миллионов устройств. Доходы от продаж к 2015 году составят US$ 64.4 миллиарда.

АКАДО первым из операторов кабельного телевидения запустил услугу HD TV в 2008 году. На сегодня АКАДО сохраняет лидирующие позиции по количеству HD-каналов (13 каналов с изображением высокой четкости и пространственным звуком в формате Dolby Digital) и количеству зрителей (13 тысяч), пользующихся услугой HD.

Сеть сбора и доставки ТВ сигнала, принадлежащая «АКАДО Телеком», состоит из магистральных и распределительных сегментов, построенных на базе технологии гибридных волоконно-коаксиальных сетей. Обеспечена передача как аналогового, так и цифрового видеосигнала стандартного (SD) и высокого (HD) разрешения. Прием сигналов осуществляется с 10 спутниковых группировок (20 спутников), с телестудий, а также с распределительной матрицы Останкино до эфирных передатчиков.

Группа компаний «АКАДО» — телекоммуникационный холдинг, основной деятельностью которого является предоставление услуг телевидения, высокоскоростного Интернета и телефонии в едином пакете (Triple Play) корпоративным и частным клиентам на базе современных оптоволоконных кабельных технологий. ГК «АКАДО» владеет крупнейшей в стране сетью кабельного ТВ, полностью готовой к обеспечению пользователей Московского региона многоканальным вещанием в цифровом формате с гарантированным предоставлением обязательных общедоступных телевизионных и радиоканалов. Ключевыми активами холдинга являются ЗАО «АКАДО-Столица» и ОАО «Комкор» (работающий под торговой маркой «АКАДО Телеком»).

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2009 году составил 116,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 188000 человек в 185 офисах 65 стран мира. Компания состоит из восьми независимых подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Semiconductor и LCD. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2009 году компания завоевала первую премию конкурса «Бренд года/Effie» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги» (нетбук N310), а в 2010 году завоевала три премии «Продукт года» (за 3D-решение, включающее в себя 3D LED-телевизор Samsung UE55C8000 и 3D Blu-ray плеер BD-C6900; камеру WB650 и нетбук N310).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users